Партнерские программы инфопродуктов

Партнерские программы инфопродуктов
В продолжение темы о партнерских программах несколько мыслей вслух о том, каким же партнеркам отдавать предпочтение.

К монетизации целесообразно приступать при посещаемости сайта порядка 200-300 человек в день.Это не значит, что нельзя начинать раньше. Просто ощутимых доходов низкий трафик не обеспечит.

Возьмем для примера этот блог. Для него без сомнения подойдут инфопродукты.
Инфопродукты – это определенная обучающая информация, представленная, как правило, в виде электронной книги или аудио/видео курса. Сегодня продажа инфопродуктов - очень популярный вид бизнеса. Интернет кишит всевозможными предложениями как платных, так и бесплатных учебных пособий: аудио и видео семинаров, тренингов, лекций и т.п.

Я намеревалась начать со временем монетизацию своего блога именно с инфопродуктов. Подыскать приличный курс по интернет-бизнесу, сайтостроению, развитию личности – не проблема. Но, углубившись в тему, я поняла, что за кажущейся простотой заработка на партнерках инфопродуктов скрывается ряд проблем.

Сложности в работе с партнерскими программами инфопродуктов


  • Во-первых, быстро теряется их актуальность. Спрос падает, возникает необходимость или совершенствовать старый, или выпускать новый. Придется ждать, когда автор сподобится на новый курс или искать другую партнерку. В идеале, конечно, создавать инфопродукт самим.
  • Во-вторых, проблема отказов покупателей от получения посылок. Согласно данным Ruметрики только треть покупок в рунете производится по предоплате. Львиную долю этой трети составляет онлайн-покупка всевозможных билетов и дорогостоящих товаров. Большинство же инфопродуктов приобретается наложенным платежом. Пока товар придет по почте, у покупателя может измениться настроение, финансовая ситуация и т.п. Отказы от посылок – явление далеко не редкое. Партнерский гонорар в случае отказа, естественно, будет равен нулю.
  • В-третьих, предположим, клиент посылку выбрал и деньги оплатил. В этом случае участник партнерки свой процент получит, но будет вынужден долго ждать вознаграждение: пока автор инфопродукта отправит его по почте покупателю, как сработает почта, когда соберется за посылкой покупатель, как скоро деньги придут автору и, наконец, когда он перечислит их партнеру.
  • В-четвертых, проблема пиратства. Можно заниматься продажей продукта, который будет в свободном доступе в Интернете.
Предполагаю, что так же обстоят дела и с софтом – пираты не дремлют. Можно пытаться продавать программное обеспечение, которое в сети найти бесплатно не составит труда.

Подытожим: для участия в партнерских программах по продаже инфопродуктов нужно не только найти качественное предложение, протестировать его, исследовать популярность темы у пользователей (например, по статистике ключевых слов на wordstat.yandex.ru), определить возможное количество ваших конкурентов - продавцов данного продукта или услуги, но и промониторить Интернет на предмет свободного доступа продукта в сети.

Есть еще один негативный момент, о котором стоит все же упомянуть: не все держатели партнерок проявляют безупречную честность по отношению к участникам своих партнерских программ. Во всяком случае мой двухгодичный опыт участия в партнерках позволяет мне в этом усомниться.

Участник партнерки никогда не сможет проконтролировать реальную ситуацию с рефералами по его реферальной ссылке! Следовательно, не стоит зацикливаться на партнерках  и делать ставку только на этот вид заработка! Как подспорье, один из источников дохода - да, но попутно разрабатывать другие жилы.

Related Posts : Как заработать в Интернете, Партнерские программы

Maksim Gaidar комментирует...

http://office.fareastdv.ru/infobiznes/
Парабеллум и Мрочковский – это признанные специалисты по инфобизнесу, созданию и продажам инфопродуктов. Как создать инфопродукт? Как составить план продаж информации? Какие есть партнерские программы инфо продуктов и методики создания вебинаров? Как сделать инфопродукт или инфобизнес с нуля?

Анонимный комментирует...

Мега Распродажа Видеокурсов на - http://webkurse.ru/

Artcrafter комментирует...

вот тут много собрано инфопродуктов

Valerij комментирует...

Спасибо автору за содержательную статью! Действительно, заработок на партнерских программах набирает обороты. Новичку, желающему научиться заработку в интернете, лучше сосредоточиться на одной-двух программах и продвигать их бесплатными методами. Заработав первые деньги, можно перейти к созданию своего инфопродукта и продажам реселлинговых продуктов.
Сам я зарегистрирован на ряде партнерок, но доход дают одна-две. Создал свой инфопродукт. Со временем понял, что не нужно хвататься за все партнерки подряд, которых так много в сети, а ограничиться максимум двумя.
Важно узнать об авторе партнерки, как можно больше, а также выбирать новую партнерку, имеющую спрос. И, разумеется, соблюдать все правила выбора партнерок.
Добавьте к своим программам мою http://vabashkin.ru/partner/

Отправить комментарий