Как выжить здесь и сейчас

Как заработать в кризис.Интернет-предпринимательство

Надежной работы в мире больше не существует! - Такова горькая правда.


Рабочие места сокращаются, профессии теряют актуальность, компании покидают рынок.
Технологии, методы, стратегии меняются стремительно и неотвратимо. Мы уже не можем держаться за работу в надежде на то, что она не изменится в ближайшие 10-15 лет.
Еще совсем недавно было легко найти свою нишу на рынке и обеспечить себе средний уровень жизни. Сегодня, чтобы выжить, надо постоянно меняться. Ветер перемен не думает стихать, скорее наоборот – усиливается. Необходимо искать новые идеи, чтобы не остаться на обочине.

Что делать? Прежде всего, создавать дополнительные источники доходов. При существовании нескольких источников потеря одного не приведет к особым проблемам. Можно искать подработку. А можно самому становиться предпринимателем - этот путь более перспективный и надежный. Здесь есть варианты:
  • традиционный бизнес (привычные нам производство, продажа товаров и услуг оффлайн);
  • Интернет-бизнес (электронная коммерция, Интернет-сервисы, заработок на сайтах-блогах и   т.д.).
Для старта в традиционном бизнесе необходим начальный капитал. Согласно данным мировой статистики по истечении первого года выживают только 5 - 10% новых компаний. Как видим, риск потери денег и времени велик. Это, конечно же, не должно быть поводом для бездействия. Потери компенсируются получением опыта, знаний, закалки. По-другому научиться невозможно, а за университеты надо платить.

Старт в Интернет-бизнесе не требует вложений, здесь исключены потери. Развивать бизнес можно по всему миру и из любой точки мира. Все, что нужно - это компьютер и доступ к Интернету. Весь бизнес может уместиться в кармане - все свое ношу с собой!

Интернет уже прочно вошел в нашу жизнь, и это только начало! Вы еще сомневаетесь, быть или не быть Интернет-предпринимателем? Будьте уверены: мы в нужном месте и в нужное время. Интернет бездонен. Здесь хватит места всем!

Related Posts : Как заработать в Интернете

Отправка комментария