Интернет - наше все: о перспективности Интернет-бизнеса

Интернет-бизнес
Есть мнение, что в Интернете все ниши заняты, и тот, кто хотел, уже давно там обосновался. На самом деле все с точностью до наоборот, особенно в отношении рунета. Судите сами.

Сегодня Интернет – это общественное явление. Он доступен каждому, прост в использовании, дает возможность быстрого доступа к информации. Он изменил нашу жизнь: в Интернете мы покупаем билеты, различные товары и услуги, слушаем музыку, смотрим фильмы, читаем, обучаемся, для многих он стал основным средством коммуникации. Для многих молодых людей обычные магазины становятся анахронизмом, пережитком прошлого. Они не понимают, как можно тратить на шопинг столько времени и приобретают в сети все: от билетов на концерт до обуви.

Интернет давно и прочно вошел в повседневную жизнь моей семьи. Мы пользуемся Интернет-банком, просматриваем новостные порталы, покупаем всевозможные билеты на представления, транспорт и т.д. Мы давно не пользуемся услугами турфирм, а сами организовываем свои поездки: разрабатываем маршруты, бронируем отели, покупаем билеты на самолеты-поезда-паромы и арендуем машины на необходимые даты. Это удобно и позволяет сэкономить, т.к. при заблаговременной покупке часто предусмотрены скидки. Благодаря самостоятельному составлению маршрутов мы совершили уникальные поездки. Например, посетили ряд аутентичных греческих островов, где почти нет туристов.

При помощи Интернета мой сын нашел себе нужный факультет, поступил в лондонский университет, зарезервировал кампус. Собрав необходимую информацию, обеспечил себе получение нескольких пособий. Скайп дает нам возможность регулярно видеть и слышать друг друга. 

Ну что еще? При возникновении любой проблемы медицинского характера у моих близких Интернет помогает мне установить, при необходимости, диагноз и выбрать способ лечения. Конечно, я не имею в виду серьезные проблемы, где требуется помощь специалистов.

Интернет-бизнес
Чуть не забыла про Интернет-магазины! Всю технику мы покупаем только там. У меня есть любимый итальянский Интернет-магазин, где я часто покупаю одежду и обувь во время скидок. У них огромный ассортимент, и работают четко (не раз возвращала неподошедшие вещи - в посылку сразу конвертик с обратным адресом вложен на случай возврата; UPS приезжает по первому звонку). Я даже баннер своего любимого магазина разместила на своем сайте в левой боковой панели - yoox.com. Если еще не имели с ним дела - рекомендую.

Думаю, не имеет смысла продолжать перечисление, хотя это далеко и не полный список Интернет-возможностей.

Западный бизнес давно и с успехом освоил Интернет. Это не только электронная коммерция, дающая возможность посещать Интернет-магазины, сравнивать цены и совершать покупки, не выходя из дома. Интернет заставил многие компании иначе взглянуть на их методы работы. Они меняют способы оказания услуг, покупки и продажи товаров. Электронный бизнес позволяет сделать основной бизнес компании более рентабельным и саму компанию более конкурентоспособной.

Билл Гейтс сказал: «В ХХI веке будет два типа компаний – те, кто в Интернете, и те, кто не в бизнесе».

Все больше российских бизнесменов начинают осознавать это и использовать Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Что и требовалось. Для тех, кто встал на путь Интернет-предпринимательства, это архиважно, т.к. один из многочисленных способов заработка с помощью сайтов – размещение контекстной рекламы. Чем больше рекламодателей в сети – тем больше блогеру возможностей заработать.

Что касается состояния рунета и блогосферы - вот пара красноречивых статистических цифр из диаграммы «Развитие Интернета в России» за 2010 год:

  •  рост числа пользователей за 2000 – 2010 годы составил 1826%;
  •  российская Интернет-аудитория в 2010 году составляла 43,3 млн. человек или только 37%  населения старше 18 лет.

Динамика роста и перспективы развития не вызывают сомнений. Если учесть, что рунет – это не только Интернет России, но и всех стран СНГ, Прибалтики и др., и что в большинстве из этих стран ситуация существенно не  отличается от российской, то становится очевидным, что лучшие дни у рунета еще впереди.

Задумайтесь, где миллионы людей ежедневно проводят огромное количество времени, знакомятся и общаются, работают, продают и покупают? Конечно, в Интернете. Именно здесь для старта и развития разнообразного бизнеса открыты широчайшие возможности.

Есть ли еще хоть одна область для бизнеса столь же перспективная, демократичная и не требующая вложений?! На мой взгляд, это повод для выбора Интернета в качестве сферы приложения собственных сил и времени.

В завершение предлагаю послушать размышления В.Довгань на тему интернет-бизнеса и не только:


Апдейт февраль 2014 г.
Когда я писала эту статью, я была теоретиком))). То есть я "спинным мозгом" чувствовала, что Интернет - это кладезь, но на практике меня ожидало два с половиной года работы по созданию сайтов, их продвижению и поиску возможностей заработка на них.
Теперь могу сказать, что большинство известных способов получения дохода с помощью сайтов начинают приносить более или менее ощутимый доход только после того, как посещаемость сайта достигнет хотя бы тысячи посетителей в день.
Мой сайт на сегодняшний день посещает в среднем 400 человек. Если бы я не нашла "жилу", где есть деньги, то мой заработок по сей день не превышал бы порядка 50-100 долларов в месяц. Но я ставила перед собой другие цели.

В конечном итоге я добилась поставленной цели. Полученный опыт пригодился для продвижения продукта, который не требует рекламы и который работает сам за себя. Я только сделала продающий сайт. Если Вы амбициозны, настойчивы и неленивы, то, возможно, этот проект для Вас.
Подробная информация в статье:
"Еще раз о партнерских программах: стоит ли овчинка выделки? Альтернатива партнеркам".
Related Posts : Как заработать в Интернете

Отправить комментарий