Постовые, рекламные статьи, обзоры

Помимо контекстной рекламы есть и другие способы заработка на блоге с помощью рекламы – постовые и статьи, что суть одно и то же, отличие только в объеме.

Владельцы сайтов, желающие зарабатывать этим способом, должны  писать и размещать у себя на блоге обзорные статьи определенных товаров или услуг. Если писать статьи сложно или просто нет желания размещать у себя на сайте объемную чужую рекламу, то можно обойтись постовым. Постовой –  это короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий порядка 250 символов и содержащий  ссылку на рекламируемый ресурс. Его помещают обычно в начало или конец поста. Вот так может выглядеть постовой:
Постовые,рекламные статьи
В подобной системе работают несколько сервисов, самый популярный из них Блогун.
Блогун хорош тем, что он не предъявляет никаких требований к рекламным площадкам: он сотрудничает и с блогами, размещенными на бесплатных платформах, и с сайтами-новичками.
На Блогуне предлагаются 3 вида публикаций: постовые, краткие обзоры и подробные обзоры. Размещаются на сайте они навсегда. Выбрав рекламодателя, блоггер сам назначает цену за свои услуги, которую должен одобрить рекламодатель. На цену влияют размер обзора, а также показатели сайта, на котором будет размещена реклама. В этой системе можно быть одновременно и блогером и рекламодателем. К примеру, заработав деньги на написании статей или постовых, можно потратить  их, заказав рекламу на свою удачную и полезную статью на близком по тематике сайте. Сотрудничать с Блогуном в качестве вебдизайнера менее выгодно, чем рекламодателя из-за низких расценок.

Биржа статей Miralinks
Биржа статей Miralinks является популярным, хорошо зарекомендовавшим себя сервисом. Она предлагает уже готовые уникальные статьи, которые также размещаются навсегда. Статьи проверяются системой на качество и уникальность и должны быть тематическими, т.е. соответствовать теме вашего сайта. К сожалению, биржа не работает c сайтами, размещенными на бесплатных платформах, и имеющими тИЦ ниже 10, а также запрещает сотрудничать вебмастерам с биржами-конкурентами.

Биржа рекламных обзоров Gogetlinks
Биржа рекламных обзоров GoGetLinks входит в систему Miralinks  и для нее также является приоритетным качество сотрудничающих ресурсов. К участию принимаются сайты с тИЦ не менее 10 и с количеством проиндексированных страниц не менее 80. Так что этот сервис не для молодых сайтов. У блогера есть возможность выбрать вид размещаемой рекламы -  постовой, полноценный обзор или ссылка-картинка. Ссылки также публикуются навсегда. Сервис дает возможность не только зарабатывать вебмастерам, но и продвигать свои сайты оптимизаторам и получать качественные обратные ссылки.

Биржа рекламных обзоров Getgoodlinks
Если GoGetLinks «заточен» главным образом под Яндекс и тИЦ, то созданный позже проект GetGoodLinks был ориентирован на продвижение сайтов в Google и PR. Условия сотрудничества с сервисом те же, что и для GoGetLinks.

Минусом подобной рекламы является то, что если вы по каким-то причинам передумаете размещать рекламу на своем ресурсе, старые рекламные ссылки останутся. Здесь явное преимущество у сервисов контекстной рекламы: их отключить можно в любой момент.

Биржа статей и ссылок Liex
Тем, кто планирует зарабатывать в сети, стоит обратить особое внимание на еще один популярный  рекламный сервис – биржу статей и ссылок Liex. Достоинствами биржи являются сотрудничество с блогами, размещенными на бесплатных платформах, и минимальные требования к сайтам. Единственное условие – сайт не должен быть совсем пустым. Биржа бесплатно размещает на сайтах  уникальные рекламные статьи, т.е. по сути наполняет их контентом и при этом дает возможность вебмастеру заработать (за клики на размещенных ссылках).  Статьи могут быть размещены как навсегда, так и на время в зависимости от выбора рекламодателя.


В следующей статье рассмотрим способы монетизации своих творений с помощью баннеров, тизеров и поп-ап рекламы.

Related Posts : Как заработать в Интернете

Jekaterina комментирует...

вы - большая молодец. и тема действительно очень актуальная. желаю вам успеха!

относительно вашего блога:
- полезное из того, что на данный момент опубликовано - описание реальных возможностей заработков (остальное скорее "вода" и очень общая вводная информация)
- блог не очень удобно структурирован. для такого небольшого количества записей слишком много "фишек" - тэги, поиски, рассылки и тд.
- если вы действительно хотите зарабатывать на этом блоге, вам нужно писать чаще :) связать посты в блоге с ФБ, вконтакте и твиттером, попросить друзей-знакомых ставить "лайки" под вашими постами.

я, как и многие другие, думаю о создании собственного блога и эта тема мне очень интересна. буду с радостью вас читать :)

Марина комментирует...

Екатерина,спасибо за поддержку и конструктивную критику.Вы - мой первый читатель и комментатор не из моей группы поддержки. Двойное спасибо))).
- Абсолютно согласна с замечанием о структуризации и излишних "фишках". Пока они ни к чему. Я их установила уже с расчетом на будущее. Плох тот генерал...))) А если серьезно, еще не до конца освоила эту тему и просто не знаю, чему отдать предпочтение.
- По поводу "воды". Согласна, но блог по замыслу
адресован читателям, не оперирующим понятиями тэги, рассылки и т.п., тем, кому не приходила мысль реализации в Интернете или тем, кто по разным причинам не решался начать. Поэтому мне хотелось ненавязчиво смотивировать, не знаю получилось ли. Я планирую поместить несколько мотивационных видео известных людей на тему Интернета.
Да, писать надо интенсивнее. Я параллельно занимаюсь другими вопросами: сделала страничку
на ФБ http://www.facebook.com/blogobum1, в Твиттере http://twitter.com/#!/MarinaLidoff, подала объявление на рекламном портале -57 уникальных посетителей. Настраиваю инструменты,одним словом. Еще несколько программных постов и приступлю непосредственно к созданию блога(надеюсь, на следующей неделе).

Павел комментирует...

Я так думаю, что эпоха ссылко проходит. По моему мению, очень хороши микроблоги

Марина комментирует...

Павел, относительно ссылок возможно вы и правы. Ничего не могу сказать, т.к. не занимаюсь ими.
По поводу микроблогов. Они хороши сами по себе или хороши тем, что там можно размещать ссылки? Поясните пожалуйста. Да, как-будто за ними будущее, но я не уверена, что на данный момент это настолько эффективный инструмент.

Отправить комментарий